Коммунист-революционер Украины
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Четверг, 17.08.2017, 10:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Антинародная власть Украины [149]
Антинародная власть России [13]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1351
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Баннеры

Днепропетровская организация Союз коммунаров

Днепропетровская областная организация Союз коммунистов Приднепровья

Главная » Статьи » Антинародная власть » Антинародная власть Украины

Киевская колониальная администрация успешно хоронит украинский автопром.

Одной из заманух грядущей европейской жизни жители Украины признавали подержанные европейские автомобили, которые после свержения Януковича и подписания Соглашения об ассоциации с ЕС должны были хлынуть на Украину бесконечным и дешевым потоком. Собственно говоря, ничего не изменилось и по сей день: майдауны оптимистично ждут европейский автомобильный секонд-хенд с наивной радостью детворы, предвкушающей подарки от Санта-Клауса.

Напомним, что автомобильная промышленность Украины за период так называемой независимости, хотя и потеряла объемы и качество времен УССР, но все же имела позитивные сдвиги.

ЗАЗ, ЛуАЗ, КрАЗ, Черкасский, Галицкий, Стрыйский, Часовьярский, Херсонский автозаводы, а также выпускающие автобусы заводы в Борисполе («Эталон»), Черкассах («Богдан») и Чернигове в целом давали возможность утверждать о работающей системе.

К 2013 году Украина обеспечивала себя автобусами и маршрутками. Запорожский завод исправно (относительной ценовой доступностью) наполнял рынок «Славутами», «Ланосами», «Форзами» и «Видами».

Да, это были доработки или компиляции китайских Foton и Dong Fen, немецких «Мерседеса» и «Фольксвагена», российских ЗИЛа и ГАЗа, но это производилось на Украине. И даже шло на экспорт.

Потом наступило время самоуверенного безумия, именуемое ныне «революцией чести и достоинства». В конце 2013 года, когда на улицах Киева еще не бесновались карликовые «дзиндзи», тогдашний министр промышленной политики Украины Михаил Короленко заявлял о планах произвести в 2014 году 120 тыс. украинских авто. Но когда завезли на Майдан биты и печеньки, все оказалось печальнее. И в том году в ассоциации автопроизводителей «Укравтопром» признали достижением производство всего 29 тысяч автомобилей.

В конце 2015 года в «Укравтопроме» заявили, что производство автомобилей на Украине снизилось по сравнению с 2014 годом на 71,3%, всего было произведено 8244 автотранспортных средств.

Запахло коллапсом.

Тревоги автопроизводства развеивало украинское ТВ и киевское правительство аферистов, повторяя старую мантру: «Заграница нам поможет!»

Но заграница и ассоциация с ЕС превратились в гвозди, которыми будут забивать крышку гроба украинского автопрома.

Это признают сами украинские производители. Как оказалось, Европа не только обещает, но и требует. Например, соблюдения европейских стандартов, ведь Украина без двух минут – Эвропа!

Президент автокорпорации «Эталон» Владимир Бутко заявил, что после обязательного принятия на Украине экологических норм Евро-5, корпорация уже не сможет выпускать свою продукцию.

Дело в том, что пока на автобусы «Эталон» ставят двигатели ТАТА, Ashok Leyland, FAW. С введением Евро-5 корпорации придется перейти на отвечающие нормам силовые агрегаты DAF, MAN, IVECO, Cummins, цены на которые на порядок выше. Во-первых, средств не хватает, во-вторых, новые агрегаты поднимут итоговую стоимость автобуса на 20-25 тыс. долларов, сделав цену неподъемной для отечественных перевозчиков. Свою модель – автобус A081.30 CNG, отвечающего новым европейским нормам, корпорация еще только испытывает.

Руководство «Эталона», ЛАЗа и «Богдана» выражают надежду, что правительство отложит введение требуемых Европой норм, чтобы помочь выжить отечественному производителю. Отложит так же, как отложило децентрализацию, борьбу с коррупцией, повышение жизненного уровня и прочие обещания перед новыми хозяевами и собственным народом…

На крупнейшем украинском производителе легковых автомобилей ЗАЗ, который в 2015-м дважды останавливал производство, в наступившем году решили вообще не выпускать готовых легковых автомобилей, а сосредоточиться на производстве машинокомплектов для египетского General Motors. Кстати, требования Евро-5 уже оставили ЗАЗ без двух модификаций своих популярных моделей.

Таким образом, новые киевские управленцы и эффективные менеджеры могут записать в свой послужной список еще одну убитую промышленную отрасль Украины.

Но, как указывалось, пересічного украïнця не волнует состояние государственной промышленности. Менталитет такой – главное «шо буде для себе».

«Для себе» им обещали неутилизованный европейский секонд-хенд, который попрет после начала функционирования ЗСТ с ЕС. Мол, таможенных накруток не будет, с 2016 года каждый украинец сможет себе прикупить пару-тройку автомобилей, как у европейцев.

В минувшем декабре Яценюк торжественно сообщил, что существующая пятипроцентная пошлина на импорт из Европы с нового года будет отменена: «Сейчас существует 5-процентная импортная ввозная пошлина, которая с 1 января будут отменена. Это значит, что цена автотранспортного средства должна быть на 5% ниже в связи с отменой импортной ввозной пошлины».

Арсению вновь поверили, и вновь, уже который раз, радужные украинские очки забрызгала грязь европейской действительности. Вроде ЗСТ уже заработала в полную силу, но мечты о европейских авто по европейским ценам могут остаться мечтами.

Во-первых, так и не прояснилось, отменяются все пошлины и акцизы или нет. Во-вторых, стало очевидным, что обещавший автомобильный рай Яценюк подло скрыл от соплеменников: в связи с европейскими экологическими стандартами автомобили старше 5 лет ввозить запретили. А ведь именно на этот еще не ржавый ресурс и рассчитывало автомобильное украинство.

Примечательно, что введение новой минимально допустимой экологической нормы предусматривалось законом, принятым Верховной радой еще в 2012 году, а в самом Европейском союзе стандарт Евро-5 заработал с 2009 года.

Но норму и закон евроинтеграторы не популяризировали, ведь он мог насторожить двигающихся на Запад укрооптимистов.

Кстати, запрет коснется и более молодых моделей, если их производители не в состоянии адаптировать конструкцию так, чтобы она отвечала высоким экологическим нормам. По этой причине, к примеру, уже прекращены поставки на Украину дешевых иранских Saipa.

После трехкратной девальвации гривны покупательская способность украинцев заметно упала. По данным «Укравтопрома», в 2015 году украинцы приобрели 46 546 новых автомобилей, что на 52% меньше, чем годом раньше. Эти цифры можно соотнести с торговлей подержанными автомобилями.

К тому же в декабре, когда вскрылся обман европейской стандартизации, ушлые украинцы стремительно, не дожидаясь 15% скидки при ЗСТ, бросились скупать б/у машины, дабы успеть до начала действия европейских благ. Первичные регистрации подержанных автомобилей в декабре скакнули в несколько раз.

«Укравтопром» подтвердил, что в декабре украинцы завезли и зарегистрировали 3611 подержанных автомобилей, что на 43% больше ноября. Главным образом из-за границы ввозили подержанные коммерческие автомобили (автобусы и грузовики).

Именно попыткой успеть произвести больше будущего «нестандарта» специалисты объясняют и некий рост автопроизводства именно в прошедшем декабре. С 1 января производить «нестандарт» запрещено, а торговать им заводы еще смогут, вот и торопились.

Автомобильный пессимизм украинцев уже совершил наезд на оптимизм Яценюка. Но с 1 января 2018 года, когда на Украине начнет действовать стандарт Евро-6, наступит следующий этап ужесточения экологических требований к автомобилям. К тому времени своего производить не будем, чужого купить не сможем. И утратит актуальность старая истина – «лучше плохо ездить, чем хорошо скакать».

 

Дмитрий САМОЙЛЕНКО

Источник: odnarodyna.org

 

Категория: Антинародная власть Украины | Добавил: stepann (26.01.2016)
Просмотров: 35 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017