Соцсети рвутся на мелкие части от призывов к ополчению ВСН не слушать команд от Захарченко, Пушилина, Плотницкого и их высокопоставленных кураторов и идти освобождать своих детей, родителей и братьев в оккупированные укронацистами города и сёла Новороссии, а также — свергать фашистский режим в Киеве.
А ополчение не идёт. Ждёт команды. Пока ещё ждёт, хотя ожидалки у всех уже заметно опустились. Как сказал мне один мой товарищ, больше года отслуживший верой и правдой Новороссии и в конце концов сдавший оружие, что обрыдло ему всё. Сказал, что давал присягу не подонкам, наживающимся на горе Донбасса и бросившим своих родных на двух третях родной донецкой земли, а народу. И раз предателям этого народа глубоко начихать на его беду, то принял решение вывезти родственников с оккупированных русских территорий, освобождать которые никто из командиров и не собирается.
Хорошая, кстати, присяга, почитайте:
«Я, воин Вооруженных Сил Новороссии, принимаю Военную Присягу и торжественно клянусь: быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную тайну, беспрекословно выполнять законы, воинские уставы и приказы командиров и начальников. Я клянусь, что буду служить честно, по совести, свято дорожить высоким званием военнослужащего, которое дано мне моим народом. Я клянусь защищать свободу Новороссии и всей русской земли всеми силами, мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами. Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнут суровая кара наших законов, всеобщая ненависть и презрение трудящихся и моих боевых товарищей по оружию».
И даже не знаешь, кого обвинять в нарушении этой присяги, тех, кто в окопах, или тех, кто за картами? Тех, кто воюет или отдаёт-не отдает приказы? Кого больше ненавидеть и презирать?
Вспоминаю, как сам давал присягу военнослужащего СССР. Вот её текст:
«Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников. Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству. Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами. Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся».
И я прекрасно отдаю себе отчёт, что в 1991 году на защиту моей Родины — Советского Союза — стали бы все мои сослуживцы, миллионы моих ровесников со всех уголков необъятной страны. Но, как и сейчас в России, никто в Советском Правительства не отдал приказ выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик. Никто из командиров не потребовал беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.
И мою Родину разрушили. Легко и непринуждённо. Считай, без выстрелов. Разрушили такие же правители и командиры, журналисты и артисты, мудрые начальники и безропотные подчиненные, которые и сегодня изображают из себя спасителей Отечества или верных его сынов.
Не верю.
Слишком свежо предание, чтобы можно было беззаботно сидеть у телелеэкрана, внимая таким знакомым мантрам, которые зачитывались в Останкино 24 года назад.
Как и тогда русский народ ждал приказа. А его не последовало. И тогда вместо народа на сцену явились его враги
Владимир Викторович Волк — эксперт Центра научной политической мысли и идеологии
Источник: warfiles.ru
|