Как грамотно аргументировать администрации магазина, что вы
не обязаны платить за разбитый товар.
Если при совершении покупок в супермаркете вы случайно разбили товар, не спешите платить за него. Не сдавайтесь под давлением охраны или администрации магазина, которые будут вас уверять, что вы «вынуждены возместить убытки».
Помните: у вас, как у покупателя, есть свои права. И если вы действительно не виновны в повреждении товара, вам пригодятся следующие рекомендации, подготовленные специалистами Центра потребительского контроля «ЧЕК». Как сообщил координатор Центра «ЧЕК» Игорь Каневский, клиент, который сможет грамотно объяснить администрации магазина свои права, никаких штрафов платить не будет. Итак:
1. Не стесняясь, заявите охране или администрации магазина, что в «Гражданском кодексе Украины» говорится, что «риск случайной гибели или повреждени
...
Читать дальше »